Поясните работу гибрида 12 года.
-
Автор темыHeloWorld
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.04.2021
- Авто: Honda Freed Spike Hybrib GP3 2012
Поясните работу гибрида 12 года.
1. Остановился на светофоре, двигатель остановился, электрооборудование питается от аккумулятора 12В? ВВБ не задействуется?
2. ВВБ от 12В акума не заряжается? ВВБ заряжается только от своего мотора-генератора?
3. ВВБ охлаждается/нагревается сама от себя или от 12В акум.
4. Это нормально: поднимаешься в затяжную горку а на панели показывает небольшую зарядку ВВБ. (ВВБ заряжена на 50%) по идее электомоторчиком должен помогать пока не разрядится.
2. ВВБ от 12В акума не заряжается? ВВБ заряжается только от своего мотора-генератора?
3. ВВБ охлаждается/нагревается сама от себя или от 12В акум.
4. Это нормально: поднимаешься в затяжную горку а на панели показывает небольшую зарядку ВВБ. (ВВБ заряжена на 50%) по идее электомоторчиком должен помогать пока не разрядится.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Поясните работу гибрида 12 года.
1. Не помню и вообще не брал в голову такие тонкости. Зачем?
2. Не заряжается. От мотор-генератора.
3. Не знаю, не вникал. Зачем? Про нагрев не слышал, система охлаждения - вентилятор.
4. Скользкий вопрос. Спецы говорят, что настройка SOC - плацебо и ни на что не влияет кроме индикации на табло. Кто меняет настройку - верит, в то, что помогло и ВВБ не заряжается в подъём. (25%, 50%, 75%).
Либо разряжена ВВБ ниже допустимой нормы.
2. Не заряжается. От мотор-генератора.
3. Не знаю, не вникал. Зачем? Про нагрев не слышал, система охлаждения - вентилятор.
4. Скользкий вопрос. Спецы говорят, что настройка SOC - плацебо и ни на что не влияет кроме индикации на табло. Кто меняет настройку - верит, в то, что помогло и ВВБ не заряжается в подъём. (25%, 50%, 75%).
Либо разряжена ВВБ ниже допустимой нормы.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Поясните работу гибрида 12 года.
© изучи вот этот сайт, не именно эту страницу, хотя и эту тоже, системы эдентичны, найдешь много ответов на свои вопросы и не только......https://honda-insight.info/ekspluatacij ... atory.html
Re: Поясните работу гибрида 12 года.
1. Вся бортовая система питается во время старт-стоп от акб 12в.
2. ВВБ не заряжается от АКБ. ВВБ заряжается электромотора при рекуперации или принудительной зарядки.
3. Для охлаждения ВВБ используется вентилятор, который работает от 3-х датчиков расположенных в разных точках ВВБ. Нагрев ВВБ происходит от естественного тепла салона и зарядки ВВБ.
4. Есть заданная программа работы ИМА, по ней и происходит работа всей гибридной установки. То что показывается на табло это SOC (State of Charge). Электроника не даст упасть ввб в 0% ни при каких условиях. Только саморязряд при долгой стоянке. Много тонкостей имеется.
2. ВВБ не заряжается от АКБ. ВВБ заряжается электромотора при рекуперации или принудительной зарядки.
3. Для охлаждения ВВБ используется вентилятор, который работает от 3-х датчиков расположенных в разных точках ВВБ. Нагрев ВВБ происходит от естественного тепла салона и зарядки ВВБ.
4. Есть заданная программа работы ИМА, по ней и происходит работа всей гибридной установки. То что показывается на табло это SOC (State of Charge). Электроника не даст упасть ввб в 0% ни при каких условиях. Только саморязряд при долгой стоянке. Много тонкостей имеется.
-
Автор темыHeloWorld
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.04.2021
- Авто: Honda Freed Spike Hybrib GP3 2012
Re: Поясните работу гибрида 12 года.
У всех freed гибридов gp3 высоковольтная батарея задействована от 18 до 24% в зависимости от прошивки, её хватает для помощи ДВС метров 200, 400 в небольшую горку а там уже сам ДВС без батареи работает. Чтобы так не было надо прошивается, я прошился купив хим на AliExpress, у меня использования высоковольтной батареи было 18% заложено в прошивку, сейчас с новой прошивкой 75% и на 1 батарее могу проезжать до полутора километров.
-
Автор темыHeloWorld
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.04.2021
- Авто: Honda Freed Spike Hybrib GP3 2012
Re: Поясните работу гибрида 12 года.
Подозревал, что «мозги» не дают использовать батарею на 100%, либо у меня очень слабая. Если программа «думает», что надо подзарядить батарею – включает зарядку даже если ты едешь в гору «отбирая» крутящий момент. Опять же заряжается с ноля до максимума (по приборной панели) километра за полтора (под горку).
По одной программе у меня Soc – 41-45% (https://hondahybrid.ru/forum/topic/332- ... itajskogo/)
Встречал в программе HDS пункт работы с ВВБ "Установка уровня SOC" Низкий-средний-высокий"
Седан вы ставили новую прошивку или меняли параметры в текущей?
По одной программе у меня Soc – 41-45% (https://hondahybrid.ru/forum/topic/332- ... itajskogo/)
Встречал в программе HDS пункт работы с ВВБ "Установка уровня SOC" Низкий-средний-высокий"
Седан вы ставили новую прошивку или меняли параметры в текущей?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Поясните работу гибрида 12 года.
Я тоже менял, хотя электроники говорят, что это плацебо и ни на что не влияет. Типа сервисное изменение состояния уровня заряда ввб, не более. Но я за плацебо )))
судя по посту, менял параметры.
Я тоже менял, хотя электроники говорят, что это плацебо и ни на что не влияет. Типа сервисное изменение состояния уровня заряда ввб, не более. Но я за плацебо )))
Re: Поясните работу гибрида 12 года.
Добрый день всем , ребята у меня хонда спайк 2012 год гибрид , после морозов начали плавать обороты на холостом ходу то 800 как должно быть то на 600 падают , но и чувствуется некая маленькая вибрация
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение