Дорого дня. Авто Хонда фрид+ второго поколения gb5 2016 года. Имеется безключевой доступ и система стоп-старт. Полгода назад поменял аккумулятор на новый. после трёхнедельного простоя(кстати не первого, езжу мало) не смог попасть в машину, открывался ключом вручную. Аккумулятор полностью разряжен, попробовал зарядить, но увы, не заряжается. На сайте продавцов аккумуляторов, у которых приобретал есть услуга регистрации(иннициации) аккумулятора в автомобиле,оборудованных системой стоп-старт, но в списке только европейские модели. Владельцы подобных моему авто подскажите необходима-ли регистрация аккумулятора? Если да, то как это осуществить?
АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР GS YUASA GST 55B24R (45L 440A 238X128X227) GRANCRUISE STANDARD (ШТАТНЫЕ)
Это нарыл на сайте продавца: ". . . вы можете заказать услугу инициализации аккумулятора. Процедура необходима для эффективного заряда батареи, поэтому прописывать данные необходимо каждый раз при смене батареи.
В основном это касается современных автомобилей с системой Start-Stop, которые наполнены современными электронными системами, системами слежения за состоянием автомобиля, системами навигации, системами помощи водителю и т.д."
Пробовал завести при помощи кар-джампера, так-то неоднократно пользовался им, чтобы заводить другие машины с севшими акумами. Как только подсоединил клеммы, заорала сирена и замигали габариты, может машинка перестала свой брелок определять, ну может сбой какой произошел. Предварительно заменил батарейку в брилоке(на всякий случай). Сигнализации нет, только штатный иммобалайзер походу. Отсоединил, горят задние габариты, всё остальное в отключьке. Что это, может кто знает или догадывается, поделитесь если что, своего мозга не хватат. Теперь думаю "прикурить" или проверенный аккум. впихнуть, может поможет
Проблема севшего аккумулятора
-
Автор темыvporshv
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.04.2022
- Авто: ХОНДА ФРИД+ 2016
- Возраст: 59
-
- Модератор
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Авто: Freed GB5 2017
- Откуда: Мск, Митино
- Возраст: 39
-
Автор темыvporshv
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.04.2022
- Авто: ХОНДА ФРИД+ 2016
- Возраст: 59
Re: Проблема севшего аккумулятора
dwarfkoddo, опасаюсь накажут за рекламу), а как в личку скинуть пока не научился
-
Автор темыvporshv
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.04.2022
- Авто: ХОНДА ФРИД+ 2016
- Возраст: 59
Re: Проблема севшего аккумулятора
Опишу вкратце чем дело закончилось на данный промежуток времени для тех кому любопытно или интересно.
При зарядке севшего в 0 аккумулятора произошла его(аккумулятора) переполюсовка, по причине загадочной но предположительно угадываемой. После установки на авто выгорел главный предохранитель на 100А, который был запаян электриком. Сколько такое соединение продержится неизвестно. Последствия пока не проявились, но не всё ещё изучено на практике
При зарядке севшего в 0 аккумулятора произошла его(аккумулятора) переполюсовка, по причине загадочной но предположительно угадываемой. После установки на авто выгорел главный предохранитель на 100А, который был запаян электриком. Сколько такое соединение продержится неизвестно. Последствия пока не проявились, но не всё ещё изучено на практике
Re: Проблема севшего аккумулятора
У меня тоже такая проблема. Я поставил старый аккумулятор завел потом заведенном двигатели переставил аккум и все загорелась чек ошибка р0172 слишком богатая смесь сбрасывал через аккумулятор чек потух и один день ездил. А на утро след чек не горит а всеравно показывает ошибку думаю сьездит профессионалом или аккум поменять
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 564 Просмотры
-
Последнее сообщение Deluk2010
-
- 7 Ответы
- 1685 Просмотры
-
Последнее сообщение 0050027650