Проблема севшего аккумулятора
-
Автор темыvporshv
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.04.2022
- Авто: ХОНДА ФРИД+ 2016
- Возраст: 61
Проблема севшего аккумулятора
Дорого дня. Авто Хонда фрид+ второго поколения gb5 2016 года. Имеется безключевой доступ и система стоп-старт. Полгода назад поменял аккумулятор на новый. после трёхнедельного простоя(кстати не первого, езжу мало) не смог попасть в машину, открывался ключом вручную. Аккумулятор полностью разряжен, попробовал зарядить, но увы, не заряжается. На сайте продавцов аккумуляторов, у которых приобретал есть услуга регистрации(иннициации) аккумулятора в автомобиле,оборудованных системой стоп-старт, но в списке только европейские модели. Владельцы подобных моему авто подскажите необходима-ли регистрация аккумулятора? Если да, то как это осуществить?
АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР GS YUASA GST 55B24R (45L 440A 238X128X227) GRANCRUISE STANDARD (ШТАТНЫЕ)
Это нарыл на сайте продавца: ". . . вы можете заказать услугу инициализации аккумулятора. Процедура необходима для эффективного заряда батареи, поэтому прописывать данные необходимо каждый раз при смене батареи.
В основном это касается современных автомобилей с системой Start-Stop, которые наполнены современными электронными системами, системами слежения за состоянием автомобиля, системами навигации, системами помощи водителю и т.д."
Пробовал завести при помощи кар-джампера, так-то неоднократно пользовался им, чтобы заводить другие машины с севшими акумами. Как только подсоединил клеммы, заорала сирена и замигали габариты, может машинка перестала свой брелок определять, ну может сбой какой произошел. Предварительно заменил батарейку в брилоке(на всякий случай). Сигнализации нет, только штатный иммобалайзер походу. Отсоединил, горят задние габариты, всё остальное в отключьке. Что это, может кто знает или догадывается, поделитесь если что, своего мозга не хватат. Теперь думаю "прикурить" или проверенный аккум. впихнуть, может поможет
АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР GS YUASA GST 55B24R (45L 440A 238X128X227) GRANCRUISE STANDARD (ШТАТНЫЕ)
Это нарыл на сайте продавца: ". . . вы можете заказать услугу инициализации аккумулятора. Процедура необходима для эффективного заряда батареи, поэтому прописывать данные необходимо каждый раз при смене батареи.
В основном это касается современных автомобилей с системой Start-Stop, которые наполнены современными электронными системами, системами слежения за состоянием автомобиля, системами навигации, системами помощи водителю и т.д."
Пробовал завести при помощи кар-джампера, так-то неоднократно пользовался им, чтобы заводить другие машины с севшими акумами. Как только подсоединил клеммы, заорала сирена и замигали габариты, может машинка перестала свой брелок определять, ну может сбой какой произошел. Предварительно заменил батарейку в брилоке(на всякий случай). Сигнализации нет, только штатный иммобалайзер походу. Отсоединил, горят задние габариты, всё остальное в отключьке. Что это, может кто знает или догадывается, поделитесь если что, своего мозга не хватат. Теперь думаю "прикурить" или проверенный аккум. впихнуть, может поможет
-
- Модератор
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Авто: Freed GB5 2017
- Откуда: Мск, Митино
- Возраст: 41
-
Автор темыvporshv
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.04.2022
- Авто: ХОНДА ФРИД+ 2016
- Возраст: 61
Re: Проблема севшего аккумулятора
dwarfkoddo, опасаюсь накажут за рекламу), а как в личку скинуть пока не научился
-
Автор темыvporshv
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.04.2022
- Авто: ХОНДА ФРИД+ 2016
- Возраст: 61
Re: Проблема севшего аккумулятора
Опишу вкратце чем дело закончилось на данный промежуток времени для тех кому любопытно или интересно.
При зарядке севшего в 0 аккумулятора произошла его(аккумулятора) переполюсовка, по причине загадочной но предположительно угадываемой. После установки на авто выгорел главный предохранитель на 100А, который был запаян электриком. Сколько такое соединение продержится неизвестно. Последствия пока не проявились, но не всё ещё изучено на практике
При зарядке севшего в 0 аккумулятора произошла его(аккумулятора) переполюсовка, по причине загадочной но предположительно угадываемой. После установки на авто выгорел главный предохранитель на 100А, который был запаян электриком. Сколько такое соединение продержится неизвестно. Последствия пока не проявились, но не всё ещё изучено на практике
Re: Проблема севшего аккумулятора
У меня тоже такая проблема. Я поставил старый аккумулятор завел потом заведенном двигатели переставил аккум и все загорелась чек ошибка р0172 слишком богатая смесь сбрасывал через аккумулятор чек потух и один день ездил. А на утро след чек не горит а всеравно показывает ошибку думаю сьездит профессионалом или аккум поменять
Re: Масло в вариатор
Ответьте пожалуйста словами, может ли заблакироваться машина, если разредился аккумулятор? 8
-
- Модератор
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Авто: Freed GB5 2017
- Откуда: Мск, Митино
- Возраст: 41
Re: Проблема севшего аккумулятора
жаннаОтветьве, безконтактный вход и центральный замок работать не будут (как и багажник). Открывайте водительскую дверь механически. Достаёте жало ключа и открываете.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25.12.2022
- Авто: Honda Freed GB7 Hibrid
Re: Проблема севшего аккумулятора
У меня на днях тоже машина не завелась (GB7) после простоя на морозе 2 дня. На дисплее торпеды отображалась ошибка распознавания ключа. Не видел ключ. Напряжение аккумулятора было 12 В, согласно показаниям сигнализации. С 20 попытки и ожидания 10 мин машина таки завелась.
Вопрос есть какие то ограничения по напряжения работы модуля иммобилайзера?
Вопрос есть какие то ограничения по напряжения работы модуля иммобилайзера?
Re: Проблема севшего аккумулятора
Добрый день! Сел АКБ на Фриде 2017 г Может кто подскажет как открыть двери?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1178 Просмотры
-
Последнее сообщение Deluk2010
-
- 7 Ответы
- 2800 Просмотры
-
Последнее сообщение 0050027650
-
- 2 Ответы
- 1006 Просмотры
-
Последнее сообщение Mytabor
-
-
Проблема с штатным автозапуском после снятия клеммы акб
Андрей 1978 Белгород » » в форуме Freed I. Электрика - 3 Ответы
- 302 Просмотры
-
Последнее сообщение KLIG.
-