Замер масла в АКПП
-
Автор темыallied
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26.06.2022
- Авто: Honda Freed GB5
Замер масла в АКПП
Доброго дня!
Коллеги подскажите пожалуйста как измерить уровень масла в вариаторе второго поколения Хонда Freed GB5 2018г. Там щупа нет, есть только пробка с боку со стороны бампера, расположена горизонтально.
Коллеги подскажите пожалуйста как измерить уровень масла в вариаторе второго поколения Хонда Freed GB5 2018г. Там щупа нет, есть только пробка с боку со стороны бампера, расположена горизонтально.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Авто: Freed GB5 2017
- Откуда: Мск, Митино
- Возраст: 41
Re: Замер масла в АКПП
allied, никак не измерить. Только открутить пробку контрольного отверстия - полилось, норм.
-
Автор темыallied
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26.06.2022
- Авто: Honda Freed GB5
-
- Модератор
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Авто: Freed GB5 2017
- Откуда: Мск, Митино
- Возраст: 41
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.07.2022
- Авто: Honda Freed+
Re: Замер масла в АКПП
Всем здравствуйте пришол мой freed + GB5 53400км пора жижу в вариаторе менять , у меня вопрос стоит фильтры менять ? Или ещё тысяч двадцать можно ездить. И ещё скажите есть у нас внешний фильтр ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Авто: Freed GB5 2017
- Откуда: Мск, Митино
- Возраст: 41
Re: Замер масла в АКПП
A_ndrey70, менять фильтры в вариаторе или нет на этом пробеге - вопрос, скорее кошелька. Японцы вряд ли их меняют при продаже. И что такое внешний фильтр? Как у двигателя?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25.03.2023
- Авто: Freed GB5
Re: Замер масла в АКПП
Я встречал на просторах интернета такую:
1.Залить жидкость до пробки контрольного уровня;
2. Запустить мотор;
3. Переключателем селектора пройти через все режимы вариатора P-N-R-D-S и обратно S-D-R-N-P;
4. Заглушить двигатель, открутить контрольную пробку жидкости вариатора и долить жидкости до уровня.
Так интересно, вроде пробка контрольного уровня, а через нее должно литься что-то. У кого-нибудь вообще есть информация о правильности замены жидкости в вариаторе?dwarfkoddo: ↑28 июн 2022, 16:58 allied, никак не измерить. Только открутить пробку контрольного отверстия - полилось, норм.
Я встречал на просторах интернета такую:
1.Залить жидкость до пробки контрольного уровня;
2. Запустить мотор;
3. Переключателем селектора пройти через все режимы вариатора P-N-R-D-S и обратно S-D-R-N-P;
4. Заглушить двигатель, открутить контрольную пробку жидкости вариатора и долить жидкости до уровня.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Авто: Freed GB5 2017
- Откуда: Мск, Митино
- Возраст: 41
Re: Замер масла в АКПП
EshcoBar, непонятно, что не понравилось, но в приведённом Вами описании примерно тоже самое. Других возможностей контроля уровня жидкости у данного вариатора нет.
Отправлено спустя 34 секунды:
найдено на Drive.ru:
"Замена масла в вариаторе. Внимание!!! Данную процедуру обязательно необходимо делать на ровной поверхности (без ям уклонов и наклонов).
1) Заводим и греем автомобиль до второго включения вентилятора охлаждения ДВС, после сливаем жидкость через пробку, которая находится в поддоне вариатора.
2) Снимаем поддон вариатора. Далее, если хотим сохранить старую оригинальную прокладку, то без ножей, отверток снимаем поддон путем постукивания в бок по поддону рукой (кулаком). В оригинале идёт прокладка из бумажного материала с пропиткой и может быть использовано минимум три раза, если не повредить ее при демонтаже поддона ножами, отвертками и другими предметами.
3) Чистим поддон вариатора струей аэрозоли очистителем карбюратора и все магниты поддона, плюс сливную пробку - она тоже магнитная.
4) Снимаем старый фильтр гидроблока и устанавливаем новый фильтр гидроблока (под поддоном вариатора).
5) Устанавливаем магниты в поддон на место, далее устанавливаем поддон на место, если старая прокладка не повреждена, можно оставить ее. Как правило оригинальная прокладка 3-4 замены ходит
6) Со стороны радиатора на вариаторе есть теплообменик. К нему подходят два шланга, снимаем их, отстегивая хомуты и снимаем лючок (3 болта) . Достаем старый фильтр, на конце фильтра есть прокладка (колечко), если она слетела, необходимо ее достать из теплообменика и выкинуть, на новый фильтр одеваем новую прокладочку (колечко), которая идет в комплекте. На крышки теплообменника есть две прокладочки (тоже колечки), их тоже необходимо заменить.
7) Через заливную горловину заливаем жидкость 4х литровую канистру передний привод и 4.5л в 4вд (только HONDA оригинал, аналоги, заменители, универсальные жидкости лить нельзя).
8) Заводим автомобиль и греем до второго включение вентилятора охлаждения радиатора. Можно через педаль газа для более быстрого прогрева (движение запрещено).
9) Глушим автомобиль. Через 1-2 минуты заводим и делаем следующие действия:
а) Ставим ручник
в) При нажатой педали тормоза начинаем прогонять все передачи P → R → N → D → S → D → N → R → положение P. В течение 3х секунд в каждом положении.
г) Глушим двигатель.
10) Ждём 1-2 минуты и на заглушенный двигатель откручиваем контрольный болт и подливаем жидкость пока из контрольного отвестия не потечет, либо не покапает струя жидкости. Состояние капанья из контрольного отверстия это и есть уровень жидкости. Закручиваем контрольный болт.
11) Промываем установленный ранее поддон вариатора струей аэрозоли очистителем карбюратора и проверяем на предмет течи из - под прокладки."
Отправлено спустя 34 секунды:
найдено на Drive.ru:
"Замена масла в вариаторе. Внимание!!! Данную процедуру обязательно необходимо делать на ровной поверхности (без ям уклонов и наклонов).
1) Заводим и греем автомобиль до второго включения вентилятора охлаждения ДВС, после сливаем жидкость через пробку, которая находится в поддоне вариатора.
2) Снимаем поддон вариатора. Далее, если хотим сохранить старую оригинальную прокладку, то без ножей, отверток снимаем поддон путем постукивания в бок по поддону рукой (кулаком). В оригинале идёт прокладка из бумажного материала с пропиткой и может быть использовано минимум три раза, если не повредить ее при демонтаже поддона ножами, отвертками и другими предметами.
3) Чистим поддон вариатора струей аэрозоли очистителем карбюратора и все магниты поддона, плюс сливную пробку - она тоже магнитная.
4) Снимаем старый фильтр гидроблока и устанавливаем новый фильтр гидроблока (под поддоном вариатора).
5) Устанавливаем магниты в поддон на место, далее устанавливаем поддон на место, если старая прокладка не повреждена, можно оставить ее. Как правило оригинальная прокладка 3-4 замены ходит
6) Со стороны радиатора на вариаторе есть теплообменик. К нему подходят два шланга, снимаем их, отстегивая хомуты и снимаем лючок (3 болта) . Достаем старый фильтр, на конце фильтра есть прокладка (колечко), если она слетела, необходимо ее достать из теплообменика и выкинуть, на новый фильтр одеваем новую прокладочку (колечко), которая идет в комплекте. На крышки теплообменника есть две прокладочки (тоже колечки), их тоже необходимо заменить.
7) Через заливную горловину заливаем жидкость 4х литровую канистру передний привод и 4.5л в 4вд (только HONDA оригинал, аналоги, заменители, универсальные жидкости лить нельзя).
8) Заводим автомобиль и греем до второго включение вентилятора охлаждения радиатора. Можно через педаль газа для более быстрого прогрева (движение запрещено).
9) Глушим автомобиль. Через 1-2 минуты заводим и делаем следующие действия:
а) Ставим ручник
в) При нажатой педали тормоза начинаем прогонять все передачи P → R → N → D → S → D → N → R → положение P. В течение 3х секунд в каждом положении.
г) Глушим двигатель.
10) Ждём 1-2 минуты и на заглушенный двигатель откручиваем контрольный болт и подливаем жидкость пока из контрольного отвестия не потечет, либо не покапает струя жидкости. Состояние капанья из контрольного отверстия это и есть уровень жидкости. Закручиваем контрольный болт.
11) Промываем установленный ранее поддон вариатора струей аэрозоли очистителем карбюратора и проверяем на предмет течи из - под прокладки."
-
- Модератор
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Авто: Freed GB5 2017
- Откуда: Мск, Митино
- Возраст: 41
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1552 Просмотры
-
Последнее сообщение Mytabor
-
- 1 Ответы
- 1251 Просмотры
-
Последнее сообщение dwarfkoddo
-
- 1 Ответы
- 999 Просмотры
-
Последнее сообщение Mytabor
-
- 7 Ответы
- 2827 Просмотры
-
Последнее сообщение Den4ik9217