
А в момент когда все произошло я подумал - предохран. Прозвонил тот, что предположительно отвечал за насос, потом на всякий случай все вообще в блоке над правой ногой водителя. Стал курить интернет - попалось мнение что подходит от фрида первого поколения 76846-TF0-013. Приятелю, работающему в сервисе, скинул свой номер кузова, и он прислал такой же номер. Ну, думаю, он то точно не ошибется

Однако когда мы вынули насос, стало ясно что он другой. Единственная маркировка на нем - Denso 060210-5300 12V 10T. И, о веянье времени, некий QR-код.
Автодок и экзист денсовского номера не знали, гугл знал, выдав объявления с Ali и Ebay, согласно которым оригинальный номер насоса Honda 76806STKA01. Этот бьется в запчастях, выдавая массу аналогов с разбросом цен 700-2000 руб. По картинкам они один в один с моим мертвецом.
Однако на руках то у меня был только китайский аналог от первого поколения. Машина висит на подъемнике, правый подкрылок снят, все как бэ намекает на возможность сколхозить. Автомеханик наш посмотрел, посмотрел, почесал затылок, покопался в резинках, и сообразил некую проставку, с помощью которой вставил насос от фрида 1го во фрид 2ой
