1. Речь пойдёт о сравнении двух топливных фильтров: оригинал Honda и аналог Asakashi FS-28002.
Проблема возникла при монтаже насоса в фильтр. Резинка заходит очень плотно и даже с маслом не садилась, дело в том, что посадочное отверстие чуть меньше оригинала. Это я позже вычитал на Д2.
Проблемы начались позже, когда машина (гибрид) стала дёргаться при старте. Причём только при положительной температуре окружающего воздуха.
Проблема была в закусившейся резинке, той самой. Решается заменой фильтра на оригинал, в моём случае, им стал фильтр от Аккорда 8 (на июль 2023г - 6500₽). Резиночки новые шли в комплекте.
На момент принятия решения о замене фильтра пробег был около 140т.км из них по РФ 45т.км. Начитавшись советов решил взять аналог "подороже". Замена проблем не вызвала, кроме отсутствия, на момент замены, нового фильтра-сетки. Старую я благополучно оторвал, ибо они одноразового использования, или снимать только с насосом! Топливные фильтра
-
Автор темыMytabor
- Супермодератор
- Всего сообщений: 499
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
-
Автор темыMytabor
- Супермодератор
- Всего сообщений: 499
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Топливные фильтра
2. И вот, руки дошли до распила и сравнения двух фильтров: старого оригинала Хонда и Асакаши.
Фото разлома не будет, там армагеддон. Если сравнивать корпуса, то оригинал более пластичен, рукой не ломается в отличии от более хрупкого и тонкого пластика заменителя.
Сравним сами фильтрующие элементы (слева Хонда, справа Асакаши):
Оригинал: длинна гофры 940мм, ширина 77мм, картон плотный, двухслойный, качественный, именно гофра. Проклейка по низу, что даёт большую площадь фильтрации и свободное движение топлива, Запайка внешняя - пластик. Асакаши: длинна гофры 1400мм, ширина 71мм, бумага мягкая, волнистая однослойная, сложена пополам (V). Склеена на всю длину скрутки клеем на высоте 1/3 общей ширины. Предположу, что данный шов пережимает и немного заужает проход, снижая плотность фильтрации. Топливо фильтруется не равномерно по площади бумаги, на фото это видно (темная область фильтрации), хотя на развороте тоже видны темные области внутри конверта. Фактически, как таковой грязи ни в одном из фильтров не обнаружено.
Сделаю краткий вывод: оригинал и есть оригинал, остальное от нехватки денег.
Фото разлома не будет, там армагеддон. Если сравнивать корпуса, то оригинал более пластичен, рукой не ломается в отличии от более хрупкого и тонкого пластика заменителя.
Сравним сами фильтрующие элементы (слева Хонда, справа Асакаши):
Оригинал: длинна гофры 940мм, ширина 77мм, картон плотный, двухслойный, качественный, именно гофра. Проклейка по низу, что даёт большую площадь фильтрации и свободное движение топлива, Запайка внешняя - пластик. Асакаши: длинна гофры 1400мм, ширина 71мм, бумага мягкая, волнистая однослойная, сложена пополам (V). Склеена на всю длину скрутки клеем на высоте 1/3 общей ширины. Предположу, что данный шов пережимает и немного заужает проход, снижая плотность фильтрации. Топливо фильтруется не равномерно по площади бумаги, на фото это видно (темная область фильтрации), хотя на развороте тоже видны темные области внутри конверта. Фактически, как таковой грязи ни в одном из фильтров не обнаружено.
Сделаю краткий вывод: оригинал и есть оригинал, остальное от нехватки денег.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.04.2021
- Авто: Honda Freed Spike Hybrib GP3 2012
Re: Топливные фильтра
Небольшой отчет об установке топливного фильтра AZUMI FST28002A
1)нет фильтра грубой очистки (после разбора увидел, что его надо менять)
2) нет резиновых прокладок (если при разборке повредите, то надо покупать новые)
3) нужен фен для подключения к верхней магистрали топлива (я обошелся зажигалкой, но можно легко испортить)
Расположение крышки бака. Откручивал долго, пока не додумался использовать газовый ключ (с упором на ручке) По демонтажу фильтра смотрел видосы. Все элементы крепления фильтра подошли к старому 17708-swp-003.
Автомобиль Фрид Спайк гибрид 12 года. Сразу о недостатках комплектации фильтра: 1)нет фильтра грубой очистки (после разбора увидел, что его надо менять)
2) нет резиновых прокладок (если при разборке повредите, то надо покупать новые)
3) нужен фен для подключения к верхней магистрали топлива (я обошелся зажигалкой, но можно легко испортить)
Расположение крышки бака. Откручивал долго, пока не додумался использовать газовый ключ (с упором на ручке) По демонтажу фильтра смотрел видосы. Все элементы крепления фильтра подошли к старому 17708-swp-003.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение