Всем доброго времени суток. На прошлой неделе приобрел Honda Freed + 2018 года не гибрид. Проблема следующая: не работает система Старт - стоп, при нажатии на педаль тормоза на перекрестке на панели приборов выскакивает перечеркнутый значек, а рядом аккумулятор. Я так понимаю что акум не вывозит и требует замены? Заводится автомобиль без проблем. До этого с системой Старт-Стоп не сталкивался, возникают следующие вопросы:
1. Можно ли снимать клеммы с аккумулятора и сбиваются ли при этом какие нибудь настройки? Нужно ли подключать резервный акум?
2. Какой собственно аккумулятор посмотреть для замены (характеристики), для Старт - стопа он какой то особенный или нет?
Не работает Старт-стоп
-
Автор темыDenisk@
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31.07.2023
- Авто: HONDA FREED +
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 499
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Не работает Старт-стоп
Да, скорее всего не хватает АКБ.
Даже на первый кузов умудряются поставить АКБ AGM.
Даже на первый кузов умудряются поставить АКБ AGM.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.01.2023
- Авто: Honda Freed 2017 4WD
Re: Не работает Старт-стоп
А это СС Вам нужен?... Я сменил японский севший аккум на обычный, без поддержки СС. Слава Богу СС нет! Дело Ваше, но эта не та система, за которую нужно переживать, я бы даже сказал, лучше радоваться, что ее нет. По началу прикольно, но потом наступает осознание и понимание, что эта система лишь маркетинговый ход, и вред для того же стратера, а также ДВС и даже раздражает очень сильно...
Но каждому свое
Но каждому свое
Re: Не работает Старт-стоп
Купил FREED 2017 года в конце июня. Такое сообщение не выскакивало на приборке, но СС не работал. Я подумал, что и замечательно. Но как то однажды я не завелся и пришлось снять аккумулятор. Думал дома заряжу. Оказалось аккумулятор лопнувший, и пришлось его заменить. Хотел взять обычный, но мне очень советовали акуум предназначенный для СС, мотивируя тем, что обычный быстро умрет. Эксперементировать не стал. Взял для СС. По итогу заработала система СС. Приходится отключать ее кнопкой постоянно, после запуска двигателя. Сброс клемм на акуме влияет на работу магнитолы, если у нее в меню есть пункт спрашивать пароль после пропадания питания. Я заранее отключал, хотя код есть в документации на магнитолу. Как то такой мой опыт.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение