Как понять, что пора менять АКБ на электродвигателе?

GB3/GB4/GP3
Автор темы
Александр_Ирк
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 29.09.2024
Авто: Honda freed gibrid 2012
 Как понять, что пора менять АКБ на электродвигателе?

Сообщение Александр_Ирк »

Здравствуйте. Honda freed gibrid 2012г. Для меня третий год загадка, как работает гибридная установка... Да, даёт мощи в гору, на обгон. Может метров 200 иногда прокатить меня на электромоторе, отключив бензин. Ну а экономия то в чём? По трассе едет на бензине. Если сильно не топить - более 100 км, то расход 6 литров на сотку. Когда заправляешься и смотришь, сколько пробег по табло, реальный пробег выходит в 2 раза меньше. Зимой, с прогревами, расход может быть и 10 литров на сотку. Режим старт-стоп при коротких поездках с частыми остановками (например,
дневной шопинг с женой по магазинам) выжирает АКБ 12В, что его приходится не забывать подзаряжать в гараже. Может что не так с высоковольтной АКБ? Как понять, что пора её менять? По мне так - я больше не буду связываться с гибридами.. экономишь на бензине, ещё и сомнительно. Радуешься - как здорово, ведь на крайней машине был расход не ниже 10литров... а когда узнаёшь стоимость высоковольтного АКБ и переводишь её в литры бензина и работу на замену добавляешь в литрах... веселье уходит.


Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:good: :) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x) :beer: :unknown: 8-) :%) :hat:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение