Здравствуйте. Honda freed gibrid 2012г. Для меня третий год загадка, как работает гибридная установка... Да, даёт мощи в гору, на обгон. Может метров 200 иногда прокатить меня на электромоторе, отключив бензин. Ну а экономия то в чём? По трассе едет на бензине. Если сильно не топить - более 100 км, то расход 6 литров на сотку. Когда заправляешься и смотришь, сколько пробег по табло, реальный пробег выходит в 2 раза меньше. Зимой, с прогревами, расход может быть и 10 литров на сотку. Режим старт-стоп при коротких поездках с частыми остановками (например,
дневной шопинг с женой по магазинам) выжирает АКБ 12В, что его приходится не забывать подзаряжать в гараже. Может что не так с высоковольтной АКБ? Как понять, что пора её менять? По мне так - я больше не буду связываться с гибридами.. экономишь на бензине, ещё и сомнительно. Радуешься - как здорово, ведь на крайней машине был расход не ниже 10литров... а когда узнаёшь стоимость высоковольтного АКБ и переводишь её в литры бензина и работу на замену добавляешь в литрах... веселье уходит.
Как понять, что пора менять АКБ на электродвигателе?
-
Автор темыАлександр_Ирк
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.09.2024
- Авто: Honda freed gibrid 2012
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 918 Просмотры
-
Последнее сообщение Серёга43
-
- 0 Ответы
- 1493 Просмотры
-
Последнее сообщение javascript102
-
- 7 Ответы
- 2155 Просмотры
-
Последнее сообщение menachem
-
- 2 Ответы
- 1516 Просмотры
-
Последнее сообщение Mytabor