Отказ 3го цилиндра, ЭБУ

GB3/GB4/GP3
Тиофей
 Отказ 3го цилиндра, ЭБУ

Сообщение Тиофей »

Добрый день друзья, прошу вашего совета. История началась с того, что самопроизвольно начала срабатывать сигналка. Вычитал, что это скорее всего датчик замка капота. Разомкнул клеммы этого датчика, заизолировал. На следующий день движок затроил, диагностика показала пропуски зажигния в 3 цилиндре. Отвез электрику, машина постояла 3 дня, потом он завел и все нормально работало. Поменял местами катушки и свечи с 3го цилиндра на 1й, мол, посмотрим. Через 200км пробега опять затроило, опять 3й цилиндр. Диагностика указала на форсунку.
После теста, электрик сказал, что упала форсунка. Поставили новую форсунку и свечи, проблема не ушла. Теперь осталось только одно - это блок ЭБУ. Но я как то испытываю скепсис, что на японце с пробегом 87тыс. Вылетел ЭБУ сам по себе. Может мы выявили последствие, а причина не найдена?

К слову ЭБУ с таким же артикулом был только один на всю страну в Чите, молюсь, чтобы был исправный.


Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:good: :) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x) :beer: :unknown: 8-) :%) :hat:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Honda freed gibrid 2012. В морозы отказ тормозов
    Александр_Ирк » » в форуме Freed I. Тормоза
    5 Ответы
    1172 Просмотры
    Последнее сообщение gavrilov