Добрый день друзья, прошу вашего совета. История началась с того, что самопроизвольно начала срабатывать сигналка. Вычитал, что это скорее всего датчик замка капота. Разомкнул клеммы этого датчика, заизолировал. На следующий день движок затроил, диагностика показала пропуски зажигния в 3 цилиндре. Отвез электрику, машина постояла 3 дня, потом он завел и все нормально работало. Поменял местами катушки и свечи с 3го цилиндра на 1й, мол, посмотрим. Через 200км пробега опять затроило, опять 3й цилиндр. Диагностика указала на форсунку.
После теста, электрик сказал, что упала форсунка. Поставили новую форсунку и свечи, проблема не ушла. Теперь осталось только одно - это блок ЭБУ. Но я как то испытываю скепсис, что на японце с пробегом 87тыс. Вылетел ЭБУ сам по себе. Может мы выявили последствие, а причина не найдена?
К слову ЭБУ с таким же артикулом был только один на всю страну в Чите, молюсь, чтобы был исправный.
Отказ 3го цилиндра, ЭБУ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1172 Просмотры
-
Последнее сообщение gavrilov