Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.05.2020
- Авто: Honda Freed 2010
Re: Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
Здравствуйте , заказал вариатор на honda freed 2010 во Владивостоке , заменили вариатор в машине , не работает задняя скорость передач и едет с толчками (меняли вариатор из-за жжужания и протекала коробка) . Провели диагностику , выдает ошибку P0796 ,( э/м клапан С , управления давлением : функционирование или заедание в положение ВЫКЛ . ) Позвонил во Владивосток , сказали что в процессе транспортировки солинойды могли отойти и теперь слабый контакт . Также фишки могут не давать сигнал из за слабого контакта , проверить качество подключения фишек и соленоидов . Может кто подскажет по этой теме, заранее спасибо!!!
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.08.2020
- Авто: honda freed spike hybrid 2013
- Возраст: 18
Re: Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
Honda Freed Spike Hybrid 2013 года тоже страдает такой болячкой ?
Привет! А ты не обращался к фитоводам с рощи? На Металлургов 1ж ст16 возле багажников.нет. Думаю они должны делать такое. Сам стал фридоводом как неделю.
Honda Freed Spike Hybrid 2013 года тоже страдает такой болячкой ?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09.11.2019
- Авто: Honda freed 2009
- Откуда: Вологодчина
- Возраст: 56
Re: Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
нет, Алексей у гибридов такой проблемы нет.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08.10.2020
- Авто: Honda Freed
Re: Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
Доброго всем вечера . Две недели назад стал "счастливым обладателем" Фрида ,после Стэпа. На второй день после покупки услышал сей звук,а точнее троллейбусное жужание. Да забыл уточнить ,это первый вариатор у меня. Позвонил первой хозяйке ,она на мой вопрос об этой проблеме ответила ,мол с Японии такой звук . И она с ним так и проехала 70т.км ,сейчас 126. Спасибо знатокам данного форума за исследование данной проблемы. Диагноз установлен! Вопрос знатокам как много километров я могу проехать с этой болезнью и каким будет конец? Спасибо за внимание!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
foks, обычно гудят после 150т. Сомневаюсь про 126.
20-30 ездят, но если она уже 70 проехала... Кто-то нагло врёт. И про пробег и про подшипник. Знаю только один случай когда варик на трассе сдох. Остальные доживали до замены.
Либо контракт,. либо ремонт. Какие ещё могут быть варианты. И лучше не тянуть.
За 500 рэ можно узнать с каким пробегом она заехала в РФ. Хотя это надо было делать до покупки. Может и вопросов было бы меньше.
20-30 ездят, но если она уже 70 проехала... Кто-то нагло врёт. И про пробег и про подшипник. Знаю только один случай когда варик на трассе сдох. Остальные доживали до замены.
Либо контракт,. либо ремонт. Какие ещё могут быть варианты. И лучше не тянуть.
За 500 рэ можно узнать с каким пробегом она заехала в РФ. Хотя это надо было делать до покупки. Может и вопросов было бы меньше.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08.10.2020
- Авто: Honda Freed
Re: Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
Здравствуйте! Поехал я в свой сервис, чтобы убедиться откуда идёт шум . Диагноз,шумит коробка. Коробка SPYA,цена во Владивостоке от 35000. В сервисе мне советуют человека который делает вариаторы в Красноярске у фридов, цена под ключ замены подшипника без масла 22000(подшипник оригинал входит в стоимость). Итог , у меня АКПП уже контракт ( метки на корпусе маркером) и пробег у неё ни как не меньше 300000 км.( Со слов мастера). Результаты осмотра: царапины на "тарелке", боковой износ ремня, забитый фильтр и уставший подшипник. Соглашаюсь на замену : два вала с живого в разборе контракта, новый ремень ,подшипники, фильтр. Цена :42000 за всё + 2 канистра оригинального масла. Катаюсь второй день , наблюдаю. И есть подозрение , что-то не так. Слабый гул при движении задом,чем то напоминающий заднюю передачу на вазовской классике только тише. Интересует Ваше мнение по этому поводу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
foks, так не понял, уже перебрал коробку или на старой ещё?
На задней у всех гул присутствует - норма.
На задней у всех гул присутствует - норма.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03.01.2021
- Авто: honda freed spike
Re: Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
Здравствуйте! у меня так же гудит видео просмотрел гул такой же, что делали?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
меняй коробку или подшипник. По деньгам +/- одинаково.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.01.2020
- Авто: Freed
Re: Гул коробки (подшипника) на пробеге 120 тыс. Болезнь Фридовских вариков?
Всем привет. По сабжу могу рассказать следующее. За немалый опыт владения и эксплуатации Фрида, а так же за опыт ремонта, сделаны выводы.
1. Гул не зависит от пробега. Совсем. Сейчас на меня вышли перекупы, которые начали покупать гудящие Фриды в Японии и менять подшипник первичного вала. Выгода для всех. И очень много информации. Например, много фридов с гудящим вариатором на пробеге в 60-80 ткм. Ввозят и ремонтируют. Мой фрид загудел на гораздо большем пробеге, чем стандартные 120 ткм. Но загудел.
1.1. Гул не зависит от используемого масла и частоты его смены. В том смысле, что гудят и те,где использовалось только оригинальное HMMF и менялось каждые 20 ткм, и те кто менял его на 50 ткм. И те, кто льёт не оригинал. Системы нет.
2. Гул обусловлен просчётом инженеров Хонды, как это не прискорбно признавать. 8 шариков нашего подшипника делают выработку на внутренних поверхностях обойм. Выглядит вот так: Но не всегда это можно увидеть.
2.1 гудят вариаторы Honda Freed / Freed-Spike с маркировкой SPOA и SPYA. На фитах гудят конструктивно такие же вариаторы SE5A.
3. Из ста случаев гула подшипника первичного вала, я встречаю только 2 случая неисправности подшипника вторичного вала (NSK b39-5).
4. Диагностика неисправности сводится к следующему: выключаем все источники звука в автомобиле (печка, кондиционер, магнитола). Выезжаем на ровную трассу и разгоняемся до 50-60км/ч в положении селектор кпп D. При этом гул должен нарастать. Включаем нейтраль (селектор в положение N). Если гул пропал на 90-100%, то это тот самый подшипник первичного вала кпп. Если у вас иной результат теста, то вариантов может быть много (как в худшем, так и в лучшем смысле).
5. Езда на воющем вариаторе в >90% случаев не приносит никаких негативных последствий, кроме гула. И проехать на нём можно пару десятков тысяч километров. В <10% случаев случается беда типа вот такой.
Или такой Причём случается внезапно и резко.
Подшипники марки NTN tm-sc08804cm25 я продаю уже более полутора лет.
Если админы позволят, то оставляю почту для связи
c-o-m@yandex.ru и ник в телеграмме @Zakat_off
Помимо этого, для желающих самостоятельно отремонтировать наш вариатор я снял видеоинструкцию с описанием самого процесса и инструментов, необходимых для этого. (Приглашаю на канал)
Здесь бываю не часто, но в мессенджерах доступен постоянно.
1. Гул не зависит от пробега. Совсем. Сейчас на меня вышли перекупы, которые начали покупать гудящие Фриды в Японии и менять подшипник первичного вала. Выгода для всех. И очень много информации. Например, много фридов с гудящим вариатором на пробеге в 60-80 ткм. Ввозят и ремонтируют. Мой фрид загудел на гораздо большем пробеге, чем стандартные 120 ткм. Но загудел.
1.1. Гул не зависит от используемого масла и частоты его смены. В том смысле, что гудят и те,где использовалось только оригинальное HMMF и менялось каждые 20 ткм, и те кто менял его на 50 ткм. И те, кто льёт не оригинал. Системы нет.
2. Гул обусловлен просчётом инженеров Хонды, как это не прискорбно признавать. 8 шариков нашего подшипника делают выработку на внутренних поверхностях обойм. Выглядит вот так: Но не всегда это можно увидеть.
2.1 гудят вариаторы Honda Freed / Freed-Spike с маркировкой SPOA и SPYA. На фитах гудят конструктивно такие же вариаторы SE5A.
3. Из ста случаев гула подшипника первичного вала, я встречаю только 2 случая неисправности подшипника вторичного вала (NSK b39-5).
4. Диагностика неисправности сводится к следующему: выключаем все источники звука в автомобиле (печка, кондиционер, магнитола). Выезжаем на ровную трассу и разгоняемся до 50-60км/ч в положении селектор кпп D. При этом гул должен нарастать. Включаем нейтраль (селектор в положение N). Если гул пропал на 90-100%, то это тот самый подшипник первичного вала кпп. Если у вас иной результат теста, то вариантов может быть много (как в худшем, так и в лучшем смысле).
5. Езда на воющем вариаторе в >90% случаев не приносит никаких негативных последствий, кроме гула. И проехать на нём можно пару десятков тысяч километров. В <10% случаев случается беда типа вот такой.
Или такой Причём случается внезапно и резко.
Подшипники марки NTN tm-sc08804cm25 я продаю уже более полутора лет.
Если админы позволят, то оставляю почту для связи
c-o-m@yandex.ru и ник в телеграмме @Zakat_off
Помимо этого, для желающих самостоятельно отремонтировать наш вариатор я снял видеоинструкцию с описанием самого процесса и инструментов, необходимых для этого. (Приглашаю на канал)
Здесь бываю не часто, но в мессенджерах доступен постоянно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1636 Просмотры
-
Последнее сообщение sobakevichus