Не знаем, что делать с мужем!!!
В общем почти проехали 120 и загудела. Ездили приблизительно год на гулящей коробке. Сейчас муж начал ощущать небольшие толчки. Переживаю, что в прекрасный момент встанем и больше не тронемся. Нам очень долго не могли сказать, что это за гул пока не приехали в Москву!! Вот щас задумались менять так как везде говорят и пишут, что смысла нет разбирать и чинить. Может подскажите где заказать вариатор? Чинили вы как-то коробку?
Ребят я в растерянности!!!
-
Автор темыGleb8787
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.05.2020
- Авто: Honda Freed 2010
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 499
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Ребят я в растерянности!!!
Gleb8787, смысл чинить есть. Скорее всего это подшипник первичного вала, обычное дело на машинах 10-12 годов.
По крайней мере будете знать что там внутри, а так берите контракт и меняйте, но вот что пишут:
Эльдар Салахетдинов.
Ставил контракт, из вариатора шёл сильный хруст и скрежет. Заказал контракт стоила 21т.р плюс доставка 3 т.р замена 8 т.р. масло 8 т.р. Сервис где менял оказался не очень хорошим, не поменяли текущий сальник коленвала, лучше его сразу менять. При установке или при транспортировке сломался коннектор одного из солинойдов(маленькая не заметная трещина) нужно проверить все коннекторы на вариаторе перед установкой. При переключении с P-R-D были сильные удары толчки и ошибка Р0974 заменил солинойд со старого вариатора, солинойд который ближе к сартеру. Проблема ушла, но была ещё одна проблема) после 60 кмч начинали плавать обороты при движении и при наборе скорости. Пришлось поставить блок солинойдов со старого вариатора. Теперь все хорошо. Менял солинойды сам не сложно. Почему так получилось не понятно. Толи вариатор дешёвый был толи просто мне так везёт)))Менял недавно 30.03.20)©
По крайней мере будете знать что там внутри, а так берите контракт и меняйте, но вот что пишут:
Эльдар Салахетдинов.
Ставил контракт, из вариатора шёл сильный хруст и скрежет. Заказал контракт стоила 21т.р плюс доставка 3 т.р замена 8 т.р. масло 8 т.р. Сервис где менял оказался не очень хорошим, не поменяли текущий сальник коленвала, лучше его сразу менять. При установке или при транспортировке сломался коннектор одного из солинойдов(маленькая не заметная трещина) нужно проверить все коннекторы на вариаторе перед установкой. При переключении с P-R-D были сильные удары толчки и ошибка Р0974 заменил солинойд со старого вариатора, солинойд который ближе к сартеру. Проблема ушла, но была ещё одна проблема) после 60 кмч начинали плавать обороты при движении и при наборе скорости. Пришлось поставить блок солинойдов со старого вариатора. Теперь все хорошо. Менял солинойды сам не сложно. Почему так получилось не понятно. Толи вариатор дешёвый был толи просто мне так везёт)))Менял недавно 30.03.20)©
-
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 02.06.2021
- Авто: Honda Freed 2012
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 499
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Авто: Honda Freed Spike Hybrid
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Ребят я в растерянности!!!
Нет. Говорит же не сложно. Сними корпус воздушного фильтра и увидишь, что там как
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 122 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad2022